310.275.5533call or text

Сухость глаз

Избавьтесь от сухости глаз

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Разовая оплата оплата процедуры может вам показаться проблематичной. Поэтому мы предлагаем различные варианты, чтобы это не стало препятствием к нормальному зрению:

Кредитная карта Carecredit Healthcare
Мы принимаем CareCredit – лидирующую программу по финансированию лечения в Сев. Америке. Эта карта предлагает специальное финансирование затрат от $200 или более на медицинские расходы, которые обычно не покрываются страховкой. Включая некоторые интраокулярные линзы! CareCredit позволит вам не откладывать процедуру в долгий ящик: вы сможете возместить сумму позже через ежемесячные платежи соразмерно с вашими возможностями. БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ДВА ГОДА Хотя стоимость процедур может показаться высокой, имейте в виду, как изменится качество вашей жизни. Мы предлагаем нулевой процент (0%) в течение 24 месяцев при финансировании через CareCredit. Подайте заявку сегодня и вы в 24 часа узнаете, дадут ли вам кредит.
Гибкий расчет (FSA)
НЕ УПУСТИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ГИБКИХ РАСХОДНЫХ СЧЕТОВ И НАЛОГОВЫХ СПИСАНИЙ Есть два способа сэкономить. Первый – это списание затрат на медицинские нужды, второй зависит от страхового плана вашей компании. Если ваши медицинские расходы достигают 7.5% вашего дохода за конкретный год, то стоимость офтальмологических процедур, не покрываемая страховкой, может быть вычтена из налогов. Лазерная коррекция зрения подпадает под этот случай. Но большинство людей не достигает планки 7.5%, поэтому они могут обратиться к другой популярной программе – гибким расчетам. ЧТО ТАКОЕ ГИБКИЙ РАСЧЕТ? У него много названий: a flexible spending account (FSA), a flex plan, reimbursement account, flex 125, tax saving plan, medical spending account, a section 125, or a cafeteria plan. Это бенефиты, которые позволяют вам оплатить ряд медицинских услуг до налогообложения. Если ваша обычная медстраховка не покроет ваши затраты, то можете попробовать прибегнуть к FSA. FSA уменьшает налоговый платеж. Вклад, сделанный вами в FSA, списывается с ваших налогов ДО ТОГО, как налоговые инстанции или Служба Социального Страхования (Social Security Taxes) все просчитают, причем об этих вкладах не информируется IRS. «Бенефит» означает уменьшение облагаемого налогом дохода, с одной стороны, и увеличение расходуемого дохода, с другой, что может вам сэкономить сотни, если не тысячи долларов в год. КАК РАБОТАЕТ FLEXIBLE SPENDING? В начале годового плана ваш работодатель спрашивает, сколько денег вы хотите положить на flexible spending account. И каждый год у вас есть лишь один шанс это сделать (за исключением таких событий, как брак, рождение ребенка, развод или потеря супругом/ой страховки). Сумма, которую вы вложили, изымается из вашего чека равными частями ежемесячно и помещается на специальный счет. Когда возникают медицинские расходы, которые не полностью покрываются страховкой, вы отправляете письмо Explanation of Benefits или «инвойс провайдера» вашему администратору, и он обеспечит вам компенсацию. КАКИЕ РАСХОДЫ ВКЛЮЧЕНЫ? Любые из медицинских расходов, которые признаны IRS подлежащими списанию и не покрыты вашей страховкой, могут быть покрыты через FSA. Это включает в себя некоторые процедуры, очки и рецепты.
50%. ОСТАЛЬНОЕ – ПОМЕСЯЧНО
Пациент оплачивает половину суммы до процедуры, остаток вносится помесячно в течение последующих 3-х месяцев. Такой вариант возможен лишь в том случае, если у пациента есть кредитная карта, с которой автоматически отчисляются взносы.

310.275.5533call or text

Dry Eye Treatment

GET RID OF DRY EYE

FINANCING

A one-time payment for the procedure may pose a challenge for you. No worries, we offer various options so that this does not become an obstacle to better vision:

CARECREDIT HEALTHCARE CREDIT CARD
We accept CareCredit, North America's leading healthcare financing program. This card offers special funding for $200 or more for medical expenses which are not normally covered by insurance. With CareCredit, you don't have to lay aside a better life: you can repay the money spent later in monthly installments at the pace you set. NO INTEREST FOR TWO YEARS Although the cost of the procedures may seem high, think of the drastic improvements it will bring to the quality of your life. We offer zero interest (0%) for 24 months when financed through CareCredit. Apply today and you will find out in 24 hours if you have been approved.
FLEXIBLE ACCOUNTS AND TAX DEDUCTIONS
There are two ways to save. The first is to write-off your medical expenses, the second depends on the insurance plan of your company. If your medical expenses reach 7.5% of your annual income in a particular year, the cost of ophthalmic procedures not covered by insurance can be deducted from the taxes. Since most people do not reach the 7.5% mark, it is possible to use another popular program, a flexible spending account. WHAT IS A FLEXIBLE SPENDING ACCOUNT? A flexible spending account (FSA) is also known as a flex plan, reimbursement account, flex 125, tax saving plan, medical spending account, a section 125, or a cafeteria plan. These are the benefits that allow you to pay for a range of medical services before taxes. If your regular health insurance won’t cover your expenses, you can go ahead and try the FSA. The FSA reduces the taxes. The contribution you make to the FSA is deducted from your taxes BEFORE the tax authorities or Social Security Taxes calculate everything up, and these contributions are not reported to the IRS. Benefit means a reduction in taxable income on the one hand and an increase in expendable income on the other, which can save you hundreds if not thousands of dollars a year. HOW DOES FLEXIBLE SPENDING WORK? At the start of your annual plan, your employer asks how much money you want to put into a flexible spending account. And each year you only get one chance to do so (except for some events such as marriage, giving birth, divorce, or cancellation of your spouse's insurance). The amount you have invested is withdrawn from your paycheck in equal monthly installments and placed in a special account. When you have medical expenses that are not fully covered by insurance, you send an Explanation of Benefits letter or provider invoice to your administrator, and they will provide you with compensation. WHAT COSTS ARE INCLUDED? Any of the medical expenses that are found to be deductible by the IRS and not covered by your insurance may be covered through the FSA. This includes some treatments, glasses and prescriptions.
50%, THE REST - MONTHLY.
The patient pays half of the due amount before the procedure, and the balance is paid monthly over the next 3 months. This option is only possible if the patient has a valid credit card from which installments will be automatically deducted.